Символизм в искусстве

simvolСимволика (vidfr.symbolisme от gretsk.symbolon — признак, предупреждающий знак) — для эстетики, которая безусловно во Франции 1880-1890 и широко распространен в литературе, живописи, музыке, архитектуре и театре во многих европейских странах на рубеже 19-20 вв. Символизм был большое значение в русском искусстве того же периода в искусстве приобрело определение «Серебряного века».

Главная Теоретическое открытие символизма, как известно, был символом любого настоящего искусства. Так что смысл символики как теория эстетики Андрей Белый увидел, что символисты «, наконец, понял, что искусство через символическое, а не в том смысле, что эстетика и только опирается на символике него и делает все свои выводы, а все остальное — не имеет значение., а другой «второй» и критерии оценки считаются настоящими произведениями литературы. «Таким образом, смысл символики как теории, согласно Белом golovnimintentsiyam, это не столько дает нам некоторые принципиально новый теория как движется акценты и установка в устоявшихся теорий культуры (особенно философия и эстетика) в сторону ближе к сущности тщательного явлений описал их, от видимых форм теоретического двигаться в их глубины — через них внутри. А вот философия Аристотеля только символическая структура, со-платонизм Krivan идеи и поэзия Данте, Гете, Пушкина или — способы проникновения духовных миров, которые не имеют ничего общего с внешней описано явления.

Символ искусство (от греч.) — Маркс, идентификация знак) — универсальная категория эстетики, более подвержены раскрытия путем сравнения с соседними категорий, с одной стороны, и знак — с другой. Принимая slovarasshiritelno, можно сказать, что символ есть изображение, полученное в аспекте его значение, что это знак, наделенный всей органично мифа и неисчерпаемой многозначностью образа. Каждый символ есть образ (и всякий образ, хотя в некоторой степени, характера), если категория образа напрашивается сути идентичность, обозначение категории указывает на другую сторону того же факта — navihozhdeniy путь за пределы себя, с наличием чувства интимной слияния с изображением, но не идентичны obrazu.Predmetny образ и глубинный смысл структуры действуют как символ двух полюсов, немыслимо без друга (ибо смысл теряется svoyuyavlennost изображения, и изображение разбиты на значении ее компонентов), но разведены друг от друга — и между генерации напряжения, которое является сущностью характера. Обращаясь к изображению характера становится «прозрачным», что означает «блеск» через него, он уделяется семантическую глубину, смысловую перспективу, требуя непростой «запись» в себе.

Реалистичная символика имеет свои истоки в «мистический реализм средневековья через романтизма и символизма с участием Гете.» Ее основные принципы объективности и мистический характер, характер является высшей реальности. Идеалистическая символика имеет свой источник античный эстетический канон и пришел к нам через poserednitstvomParnassa, ее основные принципы и психология субъективности, это только символ своего рода способ связаться с людьми.

Символизм — первое литературно — художественное направление европейского модернизма, возникшая в kintsiHIH в. во Франции в связи с кризисом позитивистской идеологии художественного натурализма. Основы estetiki Simvolizma положил Поль Верлен, Артур Рембо, Стефан Малларме. Символизм был с современными ему идеалистическими философскими течениями, которые основаны на концепции двух миров — как мир повседневной реальности и трансцендентного мира истинных ценностей. Согласно этой символики искал высшую реальность, что находится за пределами чувственного восприятия. Здесь самым эффективным оружием является поэтическим символом творчества, позволяет прорвать завесу повседневной жизни к трансцендентной красоты. Наиболее распространенным доктрина символизма, это интуитивное понимание мирового единства через обнаружение символических аналогий между земным itravstsendentnim миров.

Символ и художественный образ. Что касается художественного символизма публично объявил себя во Франции, когда группа молодых поэтов, 1886splotivshayasya вокруг С. Малларме, осознал единство художественных устремлений. В состав группы входили: Zh.Moreas, R.Gil Анри Дерен и другую S.Merril. U1890 — с поэты Малларме priednalisyaP.Valery группа, A.Zhid, P.Klodel.Oformleniyu символизм во многих литературных направления spriyavP.Verlen публикации газет «Париж модерн» и «Lanuvelrivgosh» svoisimvolistskie стихов и серию очерков проклятых поэтов, а также iZh.K . Gyuismans, сделанные с романом «Наоборот». В 1886Zh.Moreas помещенных в «Фигаро» Манифест символизма, который сформулировал основные принципы направления, опираясь на sudzhennyaSh.Bodlera, С. Малларме P.Verlena, Sh.Anry. Через два года после публикации маніфестуЖ.МореасаА.Бергсон опубликовал свою первую книгу о непосредственных данных сознания, в котором говорится, философию интуитивизма в основной printsipipereklikayuschayasya с мировоззрением символистов и дает ему дополнительное обоснование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>