Главная Теоретическое открытие символизма, как известно, был символом любого настоящего искусства. Так что смысл символики как теория эстетики Андрей Белый увидел, что символисты «, наконец, понял, что искусство через символическое, а не в том смысле, что эстетика и только опирается на символике него и делает все свои выводы, а все остальное — не имеет значение., а другой «второй» и критерии оценки считаются настоящими произведениями литературы. «Таким образом, смысл символики как теории, согласно Белом golovnimintentsiyam, это не столько дает нам некоторые принципиально новый теория как движется акценты и установка в устоявшихся теорий культуры (особенно философия и эстетика) в сторону ближе к сущности тщательного явлений описал их, от видимых форм теоретического двигаться в их глубины — через них внутри. А вот философия Аристотеля только символическая структура, со-платонизм Krivan идеи и поэзия Данте, Гете, Пушкина или — способы проникновения духовных миров, которые не имеют ничего общего с внешней описано явления.
Символ искусство (от греч.) — Маркс, идентификация знак) — универсальная категория эстетики, более подвержены раскрытия путем сравнения с соседними категорий, с одной стороны, и знак — с другой. Принимая slovarasshiritelno, можно сказать, что символ есть изображение, полученное в аспекте его значение, что это знак, наделенный всей органично мифа и неисчерпаемой многозначностью образа. Каждый символ есть образ (и всякий образ, хотя в некоторой степени, характера), если категория образа напрашивается сути идентичность, обозначение категории указывает на другую сторону того же факта — navihozhdeniy путь за пределы себя, с наличием чувства интимной слияния с изображением, но не идентичны obrazu.Predmetny образ и глубинный смысл структуры действуют как символ двух полюсов, немыслимо без друга (ибо смысл теряется svoyuyavlennost изображения, и изображение разбиты на значении ее компонентов), но разведены друг от друга — и между генерации напряжения, которое является сущностью характера. Обращаясь к изображению характера становится «прозрачным», что означает «блеск» через него, он уделяется семантическую глубину, смысловую перспективу, требуя непростой «запись» в себе.
Реалистичная символика имеет свои истоки в «мистический реализм средневековья через романтизма и символизма с участием Гете.» Ее основные принципы объективности и мистический характер, характер является высшей реальности. Идеалистическая символика имеет свой источник античный эстетический канон и пришел к нам через poserednitstvomParnassa, ее основные принципы и психология субъективности, это только символ своего рода способ связаться с людьми.
Символизм — первое литературно — художественное направление европейского модернизма, возникшая в kintsiHIH в. во Франции в связи с кризисом позитивистской идеологии художественного натурализма. Основы estetiki Simvolizma положил Поль Верлен, Артур Рембо, Стефан Малларме. Символизм был с современными ему идеалистическими философскими течениями, которые основаны на концепции двух миров — как мир повседневной реальности и трансцендентного мира истинных ценностей. Согласно этой символики искал высшую реальность, что находится за пределами чувственного восприятия. Здесь самым эффективным оружием является поэтическим символом творчества, позволяет прорвать завесу повседневной жизни к трансцендентной красоты. Наиболее распространенным доктрина символизма, это интуитивное понимание мирового единства через обнаружение символических аналогий между земным itravstsendentnim миров.
Символ и художественный образ. Что касается художественного символизма публично объявил себя во Франции, когда группа молодых поэтов, 1886splotivshayasya вокруг С. Малларме, осознал единство художественных устремлений. В состав группы входили: Zh.Moreas, R.Gil Анри Дерен и другую S.Merril. U1890 — с поэты Малларме priednalisyaP.Valery группа, A.Zhid, P.Klodel.Oformleniyu символизм во многих литературных направления spriyavP.Verlen публикации газет «Париж модерн» и «Lanuvelrivgosh» svoisimvolistskie стихов и серию очерков проклятых поэтов, а также iZh.K . Gyuismans, сделанные с романом «Наоборот». В 1886Zh.Moreas помещенных в «Фигаро» Манифест символизма, который сформулировал основные принципы направления, опираясь на sudzhennyaSh.Bodlera, С. Малларме P.Verlena, Sh.Anry. Через два года после публикации маніфестуЖ.МореасаА.Бергсон опубликовал свою первую книгу о непосредственных данных сознания, в котором говорится, философию интуитивизма в основной printsipipereklikayuschayasya с мировоззрением символистов и дает ему дополнительное обоснование.