Танец самое древнее искусство . Оно отражает потребность человека передавать другим людям свою радость , скорбь, тоску, настроение с помощью телодвижений.
Танец использовали в поклонении богам, природе, и старинных обрядах. Из годов в года люди с помощью танца , отображали свои моральные ценности , обычаи, показывая достоинство своей семьи.
Во время больших Балов с помощью танца дамы показывали свою женственность, благородство ,красоту и элеганство . А мужчины свою мужественность и силу характера.
В пантомиме с помощью жестов и мимики можно показать различные истории, картины.
Фольклорный танец — это танец народа , проявление чувств с помощью движений, костюмов, музыка, передачи эмоций .
Полонез — это танец в котором каждый жест кавалера подчеркивал его преклонение перед дамой, его характер, черты, нормы поведения.
Хореограф во время обучения детей танца; ставит перед собой такие цели :
1) развить чувство ритма
2) эмоциональность , координацию, танцевальную выразительность , воспитать художественный вкус , интересы.
Бальные танцы. Это группа различных парных танцев . настоящее искусство которое показывает красоту и энергию , пластичность и грандиозность , страсть и нежность . Однако в тоже время это еще и спорт. Он развивает у детей личность , силу , физическую подготовку ,характер, коллективизм, ответственность, общение в коллективе.
Классический танец— система выразительных средств хореографического искусства основана на тщательной разработки различных групп движений и позиций ног , рук, корпуса и головы. Вобрал в себя движения различных народных плясок и пантомимных действий, множество движений и поз человеческого тела.
Искусство танца- это мораль тела, движения, сцены, форм, отношений, взаимодействия, традиций.
Грузинский танец Хоруми — это танец воинов. Идейной стороной этого древнего танца является показ силы человека в обществе- » Сила в единстве!»
Танец Давлури — это танец городской знати . танцовщица на сцене с двумя партнерами . девушка показывает свое благородие , а парни соперничают друг с другом за девушку. Показывая свой темперамент, мужество , силу.
Робота педагога в детском танцевальном коллективе, основана на том чтобы научить детей танцу, но это только общее понятие что включает в себя много мелких но очень важнных факторов. Одним и самым важным из факторов является «любовь к искусству, танцу и всему красивому». Человек искусства несет в себе очень высокие моральные и нравственные качества, что не делает обычный человек. На занятиях дети обретают много новых знаний как по хореографии так и по правилам поведения , правилам общения между друг другом. Начинают понимать чувство ответственности перед собой, друг другом и конечно же преподавателем.
Самое главное в танцевальном искусстве— это самостоятельная работа , работа над своим телом. Именно она воспитывает в человеке самые высокие рамки выносливости и трудолюбия. Работа над собой еще увеличивает ваши профессиональные навыки, и технику исполнения движений. Со временем вырабатывается правильное питание , образ жизни, правила поведения. Ведь человек искусства не будет вести себя не хорошо и не красиво. Но это не все люди опираются на это , будут так только те , кто действительно уважает свои род деятельности , искусство , да и кто вообще считает себя личностью.